среда, 5 февраля 2014 г.

Поиск своего предназначения день 10

ОТЧЕТ: 2 задание. День 10!
06/02/2014 06:16





"Инсайты"

Я придумала новую юбочку из льна!!!
Лен белый, на нем иероглифы черные, компаньон из ткани будет оранжевого цвета(фото прикрепила) .
Юбка солнышком будет. Отделка коричневой тесьмой. Думаю, что завтра получится её сшить)))! Ура!





"Что любили делать в детстве, юности? "

Получила я задание, прочитала его и обнаружила себя через очень короткое время на кухне, поедающей все подряд. А это значит для меня, что я стрессую.
Я не люблю вспоминать своё детство. Для меня мое детство это борьба с ветряными мельницами. Вроде сейчас оглядываюсь, все было на первый взгляд хорошо и как у всех - семья, школа, кружки...
А если отследить на уровне чувств - подавленность, ненужность, непонимание, озлобленность на все окружение, непроходящая тревога, какая то забитость и ощущение безысходности. И как следствие желание суицида.
Уехала я из маленького поселка в Новосибирск в 16 лет и тогда стало полегче. Но возникло еще одно чувство одиночество. Какое то глобальное прям.
Вот пишу это и освобождаюсь...Господи, как будто это все было не со мной. А может и впрям не со мной...
Хорошо, что задание растянуто на 2 дня. Видимо завтра будет уже полегче, напишу что-нибудь конструктивное и по теме. Сейчас только боль. Хотя замечаю, что уже не острая, уже отпустило.
Пришли в жизнь новые люди, новые события, новые места, новые мысли...Ура! Все другое и я другая. И мне уже ни 5, ни 10, ни 20...Мне уже 39))) И конечно же, все по другому!!!

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
23:00

2. Сегодня я встала...
03:00
Проснулась, потому что дочка разбудила. До 4 с ней разбирались, почему ей не спится. А потом я уже не смогла уснуть до 8. В 8 опять уснула и проснулась в 9.30. Рванный сон. У меня есть мечта - лечь и спать, спать, спать!!! 6-7-8 часов подряд. Но пока мы ГВ и нам почему то эта мечта на сегодня кажется не осуществимой))). Но очень хочется спать0000

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Вкусно было.
Творог, хлеб, сыр, пюрешка, капуста тушеная, яблоко, груша

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Не задавайте мне этот вопрос! Ну, пожалуйста... У меня еще нет юбочек...

5. Что я сегодня сделала для себя?
Прогулка
Йога
Массаж (самомассаж) всего тела

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Спасибо новому заданию
Спасибо О.Гадецкому
Спасибо автору Шантарам
Спасибо мужу за поддержку вечером
Спасибо Анечке, которая целый день нас с Мирой опекала
Спасибо девочкам за новые отчеты
Спасибо Наталье Нарышкиной за поддержку
Спасибо Вселенной за прогулку
Спасибо вчерашний вечерний сон

"Мои цели"

1. Чтение книг, просмотр фильмов, участие в семинарах, просмотр интеерсных страничек в соц.сетях, блогах, прослушивание лекций, конспектирование полезного для меня, встречи с интересными людьми, посещение театров, музеев, практика йоги, статьи о моде с целью поиска своего предназначения.
Шантарам - понравилаось мне стиль написания - легкий, и одновременно глубокий. У автора можно поучиться доверию миру и окружающму пространству.
И Индия развернулась широко, я представляла себе ее по другому...
О. Гадецкий - высшие проявления души. Оказывается, выше нашей души есть еще одна субстанция - это Вселенский разум или Бог. А я думала, что душа и есть высочайшее проявление. А как оказалось, что нет...

2. Отшив коллекции детской одежды на весну в стиле "бохо".
Помощь сестре в становлении ее детища - DIVA XXL - одежда для полных дам
Пошив и вязание вещей для обновления своего гардероба.
Для меня творчество и рукоделие - как глоток чистого воздуха - поэтому заниматься нужно этим каждодневно.
Публикация постов о моих творениях в Интернете.
Размещение в группе DIVA XXL в контакте 2 альбома с изумительными коллекциями в бохо стиле. Да, мне ТАК! нравится этот стиль, уютный, теплый какой то и совсем родной!
Вязала шарфик.
Кофта пока одыхает, хотя осталось совсем чуть-чуть - пришить рукав левый. Правый уже на месте.

3. Помощь мужу с самоопределением: составление программ семинаров, написание статей, привлечение желающих на семинары, поиск помещений для проведения мероприятий, открытие тематических групп в соц.сетях, поддержка, выбор тем для семинаров.
Изучение материалов, статей по написанию анонсов для семинаров и тренингов.
Переименование групп в контакте и на Одноклассниках, теперь они называются "Диалог с душой".
Отправила организатору анонс на семинар по сказкотерапии.

4. Определение с благотворительностью. Что это для меня? Где я могу благо творить? Как творить? Что могу отдавать, не отнимая у себя?
И наконец, начать БЛАГО ТВОРИТЬ!
Будет ли это проведение мастер-классов, посильная помощь людям, написание статей, консультации в интернете, материальноая помощь...
В процессе мастер-класс по вязанию шапочки и шарфика:http://eviyaefremova.blogspot.ru/2014/01/blog-post_52..

5. Поддержание порядка в доме. Приготовление новых блюд. Уход за собой. Составление практичного и красивого гардероба для себя
Юбочка в процессе обдумывания!
Кофточка вяжется.
Новое блюдо! Ух! Это хлеб. Я сама испекла его в мультиварке. И он у нас из необыкновенной муки пшеничной, а он из рисовой, кукурузной и гречневой! Нам с дочками очень понравился, а муж сказал, что чего то внем не хватает, будем думать и экспериментировать.
Порядок рулит! Еще 2 завала разобрала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий