среда, 12 февраля 2014 г.

Поиск своего предназначения день 16

ОТЧЕТ: 5 задание. День 16!
12/02/2014 07:04

"Инсайты"

1. Уже начинаю получать от заполнения отчетов наслаждение (ммм, а может удовольствие?!). Это было моей мечтой, каждый день описывать события, происходящие за день. Главное, нужное, второстепенное, любимое, спокойное...вот это время настало! Спасибо Миру за предоставленную возможность!
Ведь это так важно - поставить точку, остановиться, посмотреть, что уже произошло, набросать планчик на завтра, поблагодарить...


2. Чтоб бохо понять и начать творить, им нужно напитываться, в его глубину нужно смотреть и неустанно фиксировать новые детальки. Им нужно жить! И тогда произойдет чудо, появится собственное представление, появится почерк, появится шарм!!!

3. Чтобы что то отдать, нужно это иметь. И пока буду работать над тем, чтоб множить знания, опыт, выводы. И когда буду готова - начну!

""Выходим в мир""

Какая деятельность в профессиях нравится:

1. придумать полную картинку нового проекта
2. продумать действующих лиц, задействованный а проекте
3. продумать о возможностях и ресурсах проекта
4. продумать результативность проекта
5. продумать делегирование для исполнения проекта, потому что не люблю я рутину, ох, как не люблю! Все мои проекты, самые чудесные разбиваются от эту стену...хотя нет, не все, конечно))). Есть проекты, которые набирают ход: замужество, сын, дочь, еще одна доченька маленькая - это долгосрочные проекты. И они не могут быть делегированны))). Еще один есть - ТАПОВЕД. Ему уже 3 годика))) и он активно развивается, но там помощники есть, поэтому и развивается, если б не они, то сломался бы...
6. получать гонорары за воплощенные проекты)))

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
00:00

2. Сегодня я встала...
06:10

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Кукурузную кашу, гречневый суп, творожную запеканку, морскую капусту, морковь по корейски, сметану, чай, сыр

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Прежний, желающий обновления образ!

5. Что я сегодня сделала для себя?
Напитывала себя целый день бохо стилем. Его рюшечками, многослойностями, его чудесными юбочками и шапочками.
Отдыхала.
Искала себе подружку, разместила объявление - приглашение в гостив группе 3 марафона

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Спасибо Рине, она помогла раздвинуть границы по восприятию бохо стиля.
Спасибо Анечке, она не ходит в колледж, тем самым учит меня любить ее без условностей.
Спасибо мужу, по возвращению с работы еще вебинар мы слушали.
Спасибо за чудеснейшее задание про способности, оно открыло глаза на то, чего я так много лет боялась.

"Мои цели"

1. РЕАЛЬНЫЕ ШАГИ И ПОЗНАНИЯ В СТРОНУ СВОЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ.
Шантарам.
Лекция - вебинар о принятии своего тела, о том, что оно нам шепчет-говорит-гричит, а мы его все равно не слышим. Как сделать так, чтоб услышать и воспринимать более открыто мир и окружение.

2. МОЕ ТВОРЧЕСТВО И РУКОДЕЛИЕ.
Начала вязать шапочку в стиле бохо. Шапочка готова наполовину, самое ответственное создание на ней украшений в стиле бохо.

3. ПОМОЩЬ МУЖУ С САМОРЕАЛИЗАЦИЕЙ.
Размещение в группе Диалог с душой новых 6-7-8 тем, не считала.

4. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ. ЧТО ЭТО ДЛЯ МЕНЯ?
Ответы на вопросы в группе ТАПОВЕД

5. БЫТОВЫЕ РУТИНКИ, НАПОЛНЕННЫЕ ЛЮБОВЬЮ.
Творожный пирог, гречневый суп, уборочка небольшая

Комментариев нет:

Отправить комментарий