среда, 12 февраля 2014 г.

Поиск своео предназначения день 17


ОТЧЕТ: 5 задание. День 17!
12/02/2014 22:26

"Инсайты"

Как сделать РАДОСТЬ привычкой? Насколько здорово задан вопрос! Размышляла сегодня над этим вопросом долго. Действительно, как?


""Выходим в мир""

А еще ко вчерашнему дополню - мне очень нравится процесс трансформации в людях. Люблю наблюдать, люблю направлять, люблю в этом процессе помогать, люблю участвовать. Что это за процесс?
Ну, например, женщину по жизни сопровождает постоянно одна и та же ситуация - устраивается она на работу, проработает 2-4-6 месяцев и вот она уже опять без работы. Она меняет деятельность, меняет коллектив, меняет требования к работе...ничего не помогает! И нужно осознание, нужно принятие себя, нужны действия, чтоб ситуация изменилась.
Есть 2 варианта развития ситуации в этом случае. Она возненавидит весь мир и будет терпеть и будет искать постоянно новые работы, выматывая себя - это первый вариант. А второй - тихо, спокойно можно войти в ситуацию, открыть себя переменам, потоку,жизни и все таки найти ответ на вопрос. Второй путь сложнее, но усилия стоят того, ведь это наша жизнь и какой мы ее сделаем, зависит только от нас
Вот такие трансформации мне интересны. Это могут быть любые сферы нашей жизни: выбор партнера, дети, родители, работа, друзья. Ох, люблю я такие изменения! Это так здорово!

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
23:00

2. Сегодня я встала...
05:20

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Запеканка творожная, сметана, сыр, чай, рис, вкуснейший салатик из картошки, морковки, свеклы, морской капусты.

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Наряды мои прежние.

5. Что я сегодня сделала для себя?
Размеренно провела день.
Вязала шапочку и наслаждалась процессоом. Потом думала, как её украсить.

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарю неизвестного автора за статьи, которые меня окрыляют!
Благодарю мужа за любовь и постоянную поддержу
Благодарю дочку Анечку за мое обучение!
Благодарю Всевышнего за силы!
Благодарю Мирушку, после того, как она начала есть, мы постоянно с ней в потоке!
Благодарю папу Витю за добрые слова!

"Мои цели"

1. РЕАЛЬНЫЕ ШАГИ И ПОЗНАНИЯ В СТРОНУ СВОЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ.
Лекция о развитии речи.
Чуть -чуть Шантарам.
Изучение бохо.
Переводы чудесного автора на тему: Как сделать радость привычкой? эти переводы задали тон всему моему дню, я летала и внутри гармония и покой воцарились. Спасибо неизвестному автору!

2. МОЕ ТВОРЧЕСТВО И РУКОДЕЛИЕ.
Шапочка новая готова! Только вот насколько она бохо?

3. ПОМОЩЬ МУЖУ С САМОРЕАЛИЗАЦИЕЙ.
Размещение 8-9-10 тем в группе.

4. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ. ЧТО ЭТО ДЛЯ МЕНЯ?
Мастер-класс по вязанию подошвы для тапочек обучение.

5. БЫТОВЫЕ РУТИНКИ, НАПОЛНЕННЫЕ ЛЮБОВЬЮ.
Салат, чудный салат! Идея от Миланы Рани. Она своими постами постоянно меня направляет, вдохновляет. А я не люблю готовить, но я уже потихоньку готовлю и ведь вкусно получается! Ну и чудо-мультиварка, которую мне подарила сестра! Ни дня без нее, а то и вдень по нескольку раз готовлю.
Сегодня спокойно мыла посуду и получила удовольствие! Последнее время мне это совсем не удавалось.
Потому что моя дочка не любит, когда я сажусь за компьютер и когда я мою посуду. Потому что ей нет внимания, потому что она не видит, что происходит там наверху и ее это бесконечно возмущает!
А сегдня я посадила её на стол, тот, что рядом с раковиной

Комментариев нет:

Отправить комментарий