четверг, 13 февраля 2014 г.

Поиск своего предназначения день 18

ОТЧЕТ: 6 задание. День 18!
13/02/2014 21:29

"Инсайты"

1. Да,дочка мне не дает расслабиться, как только приготовление пищи пускаю на самотек, сразу все об этом знают. Потому что она перестает есть и как следствие, перестает спать... Нужно в этом вопросе находится постоянно в тонусе, готовить новые блюда, изучать рецепты, закупать продукты для готовки. Да, жизнь все равно начит тому, что нужно)))
***************************************
2. Вот сидела и боялась. А теперь решила действовать и теперь буду шить и вязать бохо стиль. Что получится, то получится. Не ошибается тот, кто ничего не делает!
***************************************
3. Марафон рулит! не просто испекла печеньки!!! Это был мой собственный рецепт на глазок, что называется! Они получились вкусными! И я даже сделала фото!!! УХХУ!


***************************************
4. Задание на сегодня - я на такие вопросы даже и не думала так глубоко, как они встали перед мной сегодня. А ведь это ценнейшие вопросы!

"За что платят? "

ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ В ДРУГИХ?
1. Внутренняя гармония
2. Спокойная уверенность
3. Гибкость в мышлении
4. Простота в общении, поведении
5. Импатия - понимание и принятие чувств другого человека
6. Размеренность и грациозность в движении
7. Высокие моральные принципы
8. Мудрость
9. Естесственность
10. Щедрость

ЧТО Я УМЕЮ САМА?
1. Создавать атмосферу умиротворения.
2. Поддерживать и успокаивать
3. Делиться знаниями
4. Шить
5. Вязать

ЧТО Я ЛЮБЛЮ?
1. Дарить продуманные подарки близким, родным, друзьям.
2. Находиться на одной волне с оружающим меня миром
3. Строить планы
4. Придумывать идеи
5. Ловить прекрасное настроение и наполнять им атмосферу
6. Распутывать сложнейшие житейские ситуации
7. Быть полезной
8. Быть легкой
9. Быть сведущей

О ЧЕМ МЕЧТАЛА В ДЕТСТВЕ, ЮНОСТИ, ВСЮ ЖИЗНЬ?
1. Путешествовать. Много путешествовать
2. Шить. Вязать. Открыть свою дизайн-студию
3. Встречать много гостей, и чтоб при этом люди чувствовали себя, как у себя дома.
4. Найти место, где мне будет хорошо.
5. Найти людей с которыми мне будет хорошо
6. Помогать другим раскрыться и обрести себя

КАКИХ ЛЮДЕЙ БЛАГОДАРЯТ ЧАЩЕ? О КАКИХ РАССКАЗЫВАЮТ?
1. Открытых
2. Готовых придти на помощь
3. Профессионалов своего дела, опытных
4. Понимающих, сопереживающих
5. Великих
6. Желающих познавать и открывать в себе новые грани

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
23:00

2. Сегодня я встала...
08:00
Мирочка опять показала нам кузькину мать(((. И показывала она её нам всю ночь(((
А как же я люблю просыпаться утром рано, часиков в 5, что я и делала регулярно в последнее время.

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Шарики творожные с кокосом
Салат типа "Под шубой", но без рыбы
Картошка.
Печенье творожное.
Винегрет

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Одежда моя прежняя

5. Что я сегодня сделала для себя?
Погуляла.
Немного йога сегодня была. Болела неделю, было тяжко практиковать, все тело болело

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
7
Недосып сказывается, апатия, вялость и какое то внутреннее раздражение.

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Спасибо, МИР!!!
Если дальше начну писать, будет неискренне...

"Мои цели"

1. РЕАЛЬНЫЕ ШАГИ И ПОЗНАНИЯ В СТРОНУ СВОЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ.
Шантарам, но совсем немного.

2. МОЕ ТВОРЧЕСТВО И РУКОДЕЛИЕ.
Связала шапочку за сегодня, осталось декорировать.

3. ПОМОЩЬ МУЖУ С САМОРЕАЛИЗАЦИЕЙ.
Слушаю лекции, наполняюсь.

4. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ. ЧТО ЭТО ДЛЯ МЕНЯ?
Ничего. Поймала себя на мысли, что нужно накопить, а потом начать давать опять. Как то подрастратилась я последнее время. Или просто внутренняя работа идет.

5. БЫТОВЫЕ РУТИНКИ, НАПОЛНЕННЫЕ ЛЮБОВЬЮ.
С любовью помыла пол сегодня, готовила, стирала. И просто жила

Комментариев нет:

Отправить комментарий