пятница, 14 февраля 2014 г.

Поиск своего предназначения день 19


ОТЧЕТ: 6 задание. День 19!
15/02/2014 09:21

"Инсайты"

Еще раз убедилась в том, что если внутри что то сопротивляется придуманной в голове деятельности, то лучше и не делать напланированное. Все равно все пойдет боком.
...но так тянет еще и еще раз проверить данное утверждение, ха, ну зачем мне нужна эта проверка?!

"За что платят? "

Платят за то, когда хорошо становится. Физически, морально, ментально, чувственно, эмоцинально, эстетически, духовно, интеллектуально...
Раньше до этого задания даже и не думала, ЗА ЧТО люди выражают благодарность.

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
23:00

2. Сегодня я встала...
07:00

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Все было вкусно

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Юбочку на улице

5. Что я сегодня сделала для себя?
Йога с утра

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Спасибо Яне, многому научила
Спасибо Богу за день
Спасибо мужу за то, что рядом и понимает
Спасибо Анечке за чудесные игрушки
Спасибо Леше за внимание
Спасибо Ирине за атмосферу

"Мои цели"

1. РЕАЛЬНЫЕ ШАГИ И ПОЗНАНИЯ В СТРОНУ СВОЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ.
Энтони де Мелло "Одна минута глупости"

2. МОЕ ТВОРЧЕСТВО И РУКОДЕЛИЕ.
Новая моя любимая розочка (фото прикрепила), а вдохновила меня на эту розочку Наталья Гуторова. Это чудо-мастерица, посмотрите фото, она вяжет потрясающую обувь.




3. ПОМОЩЬ МУЖУ С САМОРЕАЛИЗАЦИЕЙ.
Муж мне скачал классную книжку "КОАКТИВНЫЙ КОУЧИНГ"

4. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ. ЧТО ЭТО ДЛЯ МЕНЯ?
Отдача своих знаний по пошиву

5. БЫТОВЫЕ РУТИНКИ, НАПОЛНЕННЫЕ ЛЮБОВЬЮ.
Уброчка, готовка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий