суббота, 15 февраля 2014 г.

Поиск своего предназначения день 20

ОТЧЕТ: 7 задание. День 20!
15/02/2014 21:11

"Инсайты"

Это не мой день! Вернее мой, но один из нелюбимых.
Муж говорит, что такие дни нужно научиться принимать и находясь в подавленном состоянии, находить пользу от этого состояния.
Обрадовала шапочка, но вот смотрю на нее и как будто в ней что то не хватает...
И носить ее совсем не с чем((( А может с нее и начнется мой новый образ бохо)))




"Важные вопросы, которые назрели..."

КАКУЮ ЦЕННОСТЬ НЕСУ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СЕЙЧАС?
ДЛЯ КАКОГО КОЛИЧЕСТВА ЛЮДЕЙ?
КАК ЧАСТО? В ДЕНЬ? В МЕСЯЦ?
МОЖЕТЕ ЛИ СЕЙЧАС ОЦЕНИТЬ ЭТО ИЛИ НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНО В ЧЕМ НЕОБХОДИМОСТЬ И СМЫСЛ?
ЧЕМ Я ЦЕННА?
КАКУЮ ЦЕННОСТЬ Я НЕСУ БЛИЗКИМ И ОКРУЖЕНИЮ?
МУЖУ
ДЕТЯМ
СВОИМ РОДИТЕЛЯМ, РОДИТЕЛЯМ МУЖА
СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ПОДРУГАМ, ДРУЗЬЯМ
СОСЕДЯМ
СВОЕМУ РАЙОНУ
ГОРОДУ
СТРАНЕ
МИРУ
СЕБЕ ЛЮБИМОЙ
БОГУ

Вот пишу вопросы...и сегодня такое настроение, что мне кажется, что пользы от меня...вообще никакой и нет...оставлю до завтра.

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
23:00

2. Сегодня я встала...
07:30

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Пшенная каша, мед, овощи тушеные, творог, сметана, чай, хлеб

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Розовое кофточка дома, красивая!!!
На улице юбочка

5. Что я сегодня сделала для себя?
Ходила и думала, думала.

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
5

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Спасибо мужу за терпение и поддержку, за внимание и понимание

"Мои цели"

1. РЕАЛЬНЫЕ ШАГИ И ПОЗНАНИЯ В СТРОНУ СВОЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ.
Энтони де мелло "Одна минута глупости"
Фильм "Огнеупорный" - очень-очень понравился
Книга "Коучинг"

2. МОЕ ТВОРЧЕСТВО И РУКОДЕЛИЕ.
Шапочка готова

3. ПОМОЩЬ МУЖУ С САМОРЕАЛИЗАЦИЕЙ.
В раздумьях

4. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ. ЧТО ЭТО ДЛЯ МЕНЯ?
Радовать людей. Но сегодня ноль...нет энергии у меня сегодня

5. БЫТОВЫЕ РУТИНКИ, НАПОЛНЕННЫЕ ЛЮБОВЬЮ.
Вяленько

1 комментарий:

  1. Я ваш блог номинировала к награде))) http://ufistashki.blogspot.ru/2014/05/nagrada.html

    ОтветитьУдалить