суббота, 1 февраля 2014 г.

Поиск своего предназначения день 6

ОТЧЕТ: День 6!
02/02/2014 09:13

"Инсайты"

День понимания, день внутренней тишины, день исполнения желаний.

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
23:00

2. Сегодня я встала...
08:45

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Завтрак: Запеканка творожная, чай, сметана, творожок.
Обед: Борщ, сметана, сухарики
Полднник (или первый ужин): чай, торт, чернослив
Второй ужин: оладушки, варенье, чай

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Дома: моя домашняя юбочка, футболка


На улице и в гостях: юбочка, пуловер

5. Что я сегодня сделала для себя?
Позвонила своей приятельнице и напросилась в гости, а она с удовольствием согласилась нас принять. И мы 2 часа поднимали уровень женской энергии)))
Купила альбом для дочки "Всё-всё-всё про первый год" - давно очень хотела его купить.
Купила для сыночка книжку, просил купить на свое усмотрение, но при этом посоветовшись с мужем.

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Спасибо Богу за мужа
Спасибо мужу
Спасибо маме мужа
Спасибо дочке Мирочке - она лучший учитель
Спасибо сыночку
Спасибо природе за ясное солнышко
Спасибо приятельнице Людочке за гостеприимство
Спасибо внутреннему созерцателю внутри меня
Спасибо новым появившимся вокруг меня людям

"Мои цели"

1. Чтение книг, просмотр фильмов, участие в семинарах, просмотр интеерсных страничек в соц.сетях, блогах, прослушивание лекций, конспектирование полезного для меня, встречи с интересными людьми, посещение театров, музеев, практика йоги, статьи о моде с целью развития своего внутреннего мира.
Просмотр интересных отчетов с марафона и страничек в контакте

2. Отшив коллекции детской одежды на весну в стиле "бохо".
Помощь сестре в становлении ее детища - DIVA XXL - одежда для полных дам
Пошив и вязание вещей для обновления своего гардероба.
Для меня творчество и рукоделие - как глоток чистого воздуха - поэтому заниматься нужно этим каждодневно.
Публикация постов о моих творениях в Интернете.
Вязание шарфика для дочки

3. Помощь мужу с самоопределением: составление программ семинаров, написание статей, привлечение желающих на семинары, поиск помещений для проведения мероприятий, открытие тематических групп в соц.сетях, поддержка, выбор тем для семинаров.
Поиск помещения продолжается. Получаетяс так, что семинар смещается аж на середину марта

4. Определение с благотворительностью. Что это для меня? Где я могу благо творить? Как творить? Что могу отдавать, не отнимая у себя?
И наконец, начать БЛАГО ТВОРИТЬ!
Будет ли это проведение мастер-классов, посильная помощь людям, написание статей, консультации в интернете, материальноая помощь...
Мастер-класс по вязанию комплекта в процессе

5. Поддержание порядка в доме. Приготовление новых блюд. Уход за собой. Составление практичного и красивого гардероба для себя
Новый суп в мультиварке. Нам с мужем понравился, только Мирочка его есть не стала. Только поела из него картошку



-----------------------
Зарегистрироваться в 3-й Марафон Женственности -http://valyaeva.ru/marafon3

Комментариев нет:

Отправить комментарий