воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Поиск своего предназначения день 7

ОТЧЕТ: День 7!
02/02/2014 23:37

"Инсайты"

Медитация по прощению. Очень сильная медитация. Удивительно...
Потому что подумывала я, что уже и нет то у меня гнева, раздражения, обиды по отношению к людям. Особенно последнее время постоянно ловила себя на мысли, что готова принять любое действие от людей. И при этом уважая их выбор.
Ан, нет. Не все так просто.
В результате медитации произошел у меня внутренний взрыв. Да, рыдала я сильно. От безысходности, от невозможности что либо исправить в прошлом, от понимания происходящего, от переноса прошлого в настоящее, от какой то глубинной несправедливости...

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
01:00

2. Сегодня я встала...
06:00
Проснулась от того,что прикоснулась к дочке, которая спала рядышком. А она горячая...температура 38,7. После того, как дала жаропонижающее больше не захотелось спать, начала слушать О.Гадецкого

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Завтрак: Запеканка творожная с яблоками
Второй завтрак: Йогурт с инжиром
Обед: Пюрешка, капусточка и огурцы соленые, имбирь.
Ужин: Лимонный кекс с йогуртом

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Не могу никак определиться с юбками дома. Когда я дома в штанах, у меня есть возможность в течение дня делать какие то физические упражнения - могу махать ногами, могу приседать, могу просидеть в позе лотоса какое то время...а вот в юбке это совсем не удобно...

5. Что я сегодня сделала для себя?
Прогулка с мужем.
Подарила себе спокойный, созерцательный день.
Провела в кругу близких целый день, наслаждаzcm этим.

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Спасибо мужу за понимание.
Спасибо мужу за приготовление разных вкусняшек.
Спасибо сыночку за общение (сегодня звонил, рассказал, что желания побед у него нет, больше нравится процесс, а в армии нужен результат).
Спасибо новым возможностям по проведению семинаров.
Спасибо Анечке за то, что она есть, такая классная непосредственность
Спасибо теплой погоде на улице

"Мои цели"

1. Чтение книг, просмотр фильмов, участие в семинарах, просмотр интеерсных страничек в соц.сетях, блогах, прослушивание лекций, конспектирование полезного для меня, встречи с интересными людьми, посещение театров, музеев, практика йоги, статьи о моде с целью развития своего внутреннего мира.
Посмотрели все вместе замечательный фильм - Инсайт (озорение) 2009г.
Фильм о поиске отцовской любви.

Лекция О. Гадецкого о душе и чистоте в нашей жизни

2. Отшив коллекции детской одежды на весну в стиле "бохо".
Помощь сестре в становлении ее детища - DIVA XXL - одежда для полных дам
Пошив и вязание вещей для обновления своего гардероба.
Для меня творчество и рукоделие - как глоток чистого воздуха - поэтому заниматься нужно этим каждодневно.
Публикация постов о моих творениях в Интернете.
Сегодня шарфик не вязала. Зато распустила свой долгострой кофточку и вязала её.

3. Помощь мужу с самоопределением: составление программ семинаров, написание статей, привлечение желающих на семинары, поиск помещений для проведения мероприятий, открытие тематических групп в соц.сетях, поддержка, выбор тем для семинаров.
Нашли еще одно местечко для проведения семинаров. Договорились на 2 марта.
Я рада, что потихоньку удаются шаги в сторону реализации задуманного. Спасибо, Боженька

4. Определение с благотворительностью. Что это для меня? Где я могу благо творить? Как творить? Что могу отдавать, не отнимая у себя?
И наконец, начать БЛАГО ТВОРИТЬ!
Будет ли это проведение мастер-классов, посильная помощь людям, написание статей, консультации в интернете, материальноая помощь...
Какую пользу я принесла сегодняшним своим днем людям?
Пригласила в Одноклассниках на вязание комплекта в свой блог.
204 человека зашли, посмотрели за сегодня. Надеюсь, что кто то присоединится.

5. Поддержание порядка в доме. Приготовление новых блюд. Уход за собой. Составление практичного и красивого гардероба для себя
Лимонный кекс и запеканка с яблоками отлично получились. Готовили в мультиварке.
Порядок дома, когда все дома? А бывает ли такое?

Комментариев нет:

Отправить комментарий