понедельник, 3 февраля 2014 г.

Поиск своего предназначения день 8

ОТЧЕТ: 1 задание. День 8!
03/02/2014 22:52

"Инсайты"

Открыла сегодня страничку с очередными заданиями, а там... еще и задания по призванию!!! Ой, как я рада была!
Пришло четкое осознание что для меня призвание.

"А зачем оно вам - Предназначение? "




1. Идти по пути своего признания для меня это: в день уделять 4-5 часов для того, чтоб приносить пользу людям. Причем то, чем я буду заниматься - это понятная для меня деятельность, которая идет в унисон с моими моральными принципами, приносит мне удовольствие и радость, позволяет мне расти профессионально, личностно, творчески. духовно, наполняет мою жизнь, обеспечивает материальные потребности. Помогает еще глубже осознать мое призвание, мои желания, мои устремления. И при этом дать мне не то, что мне хочется, а то что мне, действительно, нужно.
А еще для меня мое призвание - это глубочайшая связь со всей Вселенной, с Богом, с окружением, с людьми.
Это поток, это волна, это итрига, это захватывающее и чарующее действо, это настоящая жизнь, это всемогущая любовь и беспредельное прощение всех и вся.
Вот, пожалуй так выглядит мое призвание.
2. Актуально это сейчас - потому что я устала. Устала быть слепым котенком, тыкающимся во все углы. Устала повторять одни и те же ошибка. Устала метаться. Устала от отсутствия направления. Устала от непонимания происходящего вокруг. Устала от суеты. Устала от ненужного в моей жизни, но навязчиво присутствующем. Устала плыть по течению и исполнять пожелания социума. Устала не понимать.
Я рада, что марафон вошел в мою жизнь именно сейчас, когда я искала ответы на свои вопросы. Я рада, что с марафоном в мою жизнь вошли совершенно сказочные какие то люди, даже не поддающиеся описанию со своими потрясающими мировозрениями, образами, идеями, реализациями себя в обществе. Читаю отчеты и восхищаюсь! Какие умнички! Как мне повезло, что я встретила на своем пути таких людей!
3. Выгода для меня в том, что меня отпустит. Я перестану метаться, расходуя мегатонны энергии в никуда. Я наконец то начну время, отпущенное мне на Земле проводить с пользой для себя, для людей.
Выгода для семьи в том, что они увидят уравновешенного, здравого, с адекватными целями и стремлениями человека и перестанут захлёбываться от многжества моих никому не нужных идей. И вздохнут с облегчением...
Мое окружение получит от меня то, что им нужно, а не то, что мне в данный момент хочется отдать.
Думаю, что с пониманием мною своего призвания всем будет хорошо и спокойно, включая меня))))
Из ролика понравилась система образования в Финляндии, без контроля с гуманитарными и физическими занятиями.
Хорошо сказал, что обучение это не механический процесс, а процесс творчества (как вспоминаю школьные годы свои, школьные годы детей, аж в дрожь бросает).
Еще очень понравилось про Долину Смерти - нужны условия для того, чтобы что то раскрылось, расцвело, дало плоды.
А Бенджамин Франклин как сказал про 3 типа людей: несдвигаемые, сдвигаемые и те, которые сами двигают. Ах, какие слова! Обожаю Франклина с его мировозрением!

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
01:30
Долго Мирочка не засыпала, качала на руках ее.

2. Сегодня я встала...
08:30
Странно так...вчера у дочки была температура 39, сегодня как огурчик, свеженькая. Пойдем на улицу гулять

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Завтрак: лимонный кекс, омлет, чай, яблоко
Обед: рис, рыба на пару, салат овощной.
Ужин: рис, овощи, халва, чай

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Работаю я над гардеробом пока еще. Каждый раз этот пункт вызывает дрожь...

5. Что я сегодня сделала для себя?
Осознала для чего мне нужно найти призвание.
Отдохнула вместе с Мирой днем.
Погуляла.
Приняла душ с музыкой

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Спасибо организаторам за сегодняшний старт марафона.
Спасибо Кену Робинсону за ролик.
Спасибо мужу за утренние часы сна, собрался так, что мы даже не слышали.
Спасибо мужу за Шантарам
Спасибо Богу за здоровье Миры.
Спасибо всем моим родным за то, что они есть в моей жизни.
Спасибо Анне из Питера за чудесный тренинг по продвижению, он был давно, но очень уж наполненный, сегодня вернулась к нему.

"Мои цели"

1. Чтение книг, просмотр фильмов, участие в семинарах, просмотр интеерсных страничек в соц.сетях, блогах, прослушивание лекций, конспектирование полезного для меня, встречи с интересными людьми, посещение театров, музеев, практика йоги, статьи о моде с целью развития своего внутреннего мира.
Какие чудесные люди в марафоне, читаю отчеты и восхищаюсь!

2. Отшив коллекции детской одежды на весну в стиле "бохо".
Помощь сестре в становлении ее детища - DIVA XXL - одежда для полных дам
Пошив и вязание вещей для обновления своего гардероба.
Для меня творчество и рукоделие - как глоток чистого воздуха - поэтому заниматься нужно этим каждодневно.
Публикация постов о моих творениях в Интернете.
Вяжу шарфик, фото разместила в блоге: http://eviyaefremova.blogspot.ru/2014/01/blog-post_52..

Кофточка в процессе и совсем скоро уже увидит свет. Ура!
Рукав один уже на месте и мне очень нравится, как получается, дело за вторым рукавом и я буду в новой кофточке.

3. Помощь мужу с самоопределением: составление программ семинаров, написание статей, привлечение желающих на семинары, поиск помещений для проведения мероприятий, открытие тематических групп в соц.сетях, поддержка, выбор тем для семинаров.
Написание анонса на семинар по сказкотерапии.
Описание деятельности психологического направления в клубе "Семья"

4. Определение с благотворительностью. Что это для меня? Где я могу благо творить? Как творить? Что могу отдавать, не отнимая у себя?
И наконец, начать БЛАГО ТВОРИТЬ!
Будет ли это проведение мастер-классов, посильная помощь людям, написание статей, консультации в интернете, материальноая помощь...
Проконсультировали с мужем по интернету 3 чел. по вопросу взаимоотношений, стрессам и по разрешению конфликтов.

5. Поддержание порядка в доме. Приготовление новых блюд. Уход за собой. Составление практичного и красивого гардероба для себя
Текучие повседневные дела - уборка, стирка, готовка. Без творчества, без энтузиазма(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий