вторник, 4 февраля 2014 г.

Поиск своего предназначения день 9

ОТЧЕТ: 1 задание. День 9!
04/02/2014 22:29

"Инсайты"

Изумительная энергетика марафона! Девочки, спасибо!!! даже не спасибо, а вот то, что даже словами выразить нельзя! Вот пишу эти строки, а меня переполняет чувство благодарности и радости от осознания того, сколько нас много и какие мы все классные!
Спасибо всем огромное! Желаю нам удачи и побольше любви в наших жизнях!






"А зачем оно вам - Предназначение? "

А вот подумалось мне сегодня про предназначение.
А если мне начать консультировать?! Тема: Как женщине стать счастливой?

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
02:10

2. Сегодня я встала...
09:00

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Каша гречневая, салат овощной, суп чечевичный, сухарики, цветная капуста, сыр, морепродукты, яблоко, груша

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Думаю, чтоб мне сшить, чтоб красивой быть

5. Что я сегодня сделала для себя?
Утренняя прогулка, дневная прогулка, маска для волос

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Спасибо моей дочке Анечке за чудесное утро! Как давно это было!!! Я просыпалась, выпивала стакан воды и прямиком на улицу. И не важно, какая погода, не важно была зима или лето. Главное - вдохнуть эту живительную энергию, наполниться, расправиться...и полететь!!! А потом родилась дочка Мирочка и появились новые утренние течения с горшками, кормлениями, агуканьями, улыбашками и обнимашками. Сейчас Мирочке годик и мне за год удавалось ускользнуть раза 3. Когда чувствовала, что все спокойно, чувствовала, что домашние справятся я тихонько уходила. А сегодня меня дочка отпустила. Это праздник для меня, такая радость! Это так здорово - утренний мир!!!
Спасибо Алле, нам купили на годик новое автомобильное кресло.
Спасибо мужу, за то, что он рядом, за его поддержку и заботу.
Спасибо моей сестре, ой рассказала мне сегодня много нового обо мне.
Спасибо миру, за то, что он такой чудесный.
Спасибо ветру, который дует со всех сторон вокруг нашего дома и на прогулках приходится приспосабливаться к его направлению.
Спасибо появляющимся единомышленницам! Как здорово, что мы вместе! У нас все получится, мы сможем сделать себя прекраснее.

"Мои цели"

1. Чтение книг, просмотр фильмов, участие в семинарах, просмотр интеерсных страничек в соц.сетях, блогах, прослушивание лекций, конспектирование полезного для меня, встречи с интересными людьми, посещение театров, музеев, практика йоги, статьи о моде с целью поиска своего предназначения.
Ай, сегодня ничего не читала, не просматривала, не слушала...

2. Отшив коллекции детской одежды на весну в стиле "бохо".
Помощь сестре в становлении ее детища - DIVA XXL - одежда для полных дам
Пошив и вязание вещей для обновления своего гардероба.
Для меня творчество и рукоделие - как глоток чистого воздуха - поэтому заниматься нужно этим каждодневно.
Публикация постов о моих творениях в Интернете.
Помогла ли я сегодня сестре? Не знаю, но я очень старалась. Рассказала ей последовательность продвижения её совершенно изумительной коллекции юбочек в Интернете. Под занавес она мне сказала, что устала от меня, а мне так хочется ей все рассказать и чтоб у неё все получилось!!!

3. Помощь мужу с самоопределением: составление программ семинаров, написание статей, привлечение желающих на семинары, поиск помещений для проведения мероприятий, открытие тематических групп в соц.сетях, поддержка, выбор тем для семинаров.
Написала анонс для семинара, который будет проводить муж.
Если у кого то будет время и желание и вдруг вы прочитаете анонс до конца, огромная просьба, оставьте свое мнение о нем. Пошли бы вы на такой семинар, понятно ли написано, интересно ли читать. Спасибо!!!

Приглашаем на семинар: "Расскажи свою сказку и осознай жизнь"

На семинаре мы будем рассказывать сказки. Свои сказки. Сказки своей собственой жизни.
Ведь сказка - это способ передачи мудрости из века в век, это путь героя, достигающегот желаемого результата, в них выражение своего отношения к жизни, вера в разум, в добро и справедливость, торжество правды над кривдой, прославление мужества и храбрости, пренебрежение к глупости, ненависть к врагам или насмешка над ними.
А что будет в вашей сказке? Какие персонажи? Какие сюжеты? Где будут происходить события? Кто будет главным героем?

После того, как мы расскажем сказки мы будем их анализировать. В результате чего мы узнаем:

1. Какая позиция автора сказки в жизни
2. Как избежать повторяющихся нежелательных событий в судьбе
3. Какую роль семья играет в вашей жизни
4. Есть ли внутриличностные конфликты. Если есть - какие и что с ними делать.
5. Какие цели и мечты являются настоящими в вашей жизни, а какие просто выдуманными

И еще многое-многое другое...

Ждем вас на семинаре! Будет очень интересно и познавательно!

Ведущий семинара: Артём Ефремов - сказкотерапевт, аналитический психолог, исследователь гармоний в мирах
Продолжительность семинара: 3 часа
Место проведения:
Дата проведения:

4. Определение с благотворительностью. Что это для меня? Где я могу благо творить? Как творить? Что могу отдавать, не отнимая у себя?
И наконец, начать БЛАГО ТВОРИТЬ!
Будет ли это проведение мастер-классов, посильная помощь людям, написание статей, консультации в интернете, материальноая помощь...
Шарфик двигается, вяжется потихоньку. Уже появились желающие присоединиться!
Вот здесь буду размещать описание и фото.

5. Поддержание порядка в доме. Приготовление новых блюд. Уход за собой. Составление практичного и красивого гардероба для себя
Вау! Сегодня я разобрала 2 завала. Они "завалились" с момента нашего переезда, а переехали мы 3 месяца назад. Это поступок! Я горжусь собой)))

"Ссылки на фото"

http://1.bp.blogspot.com/-B6x57kNf4mI/URpwzQx1r4I/AAA..

Комментариев нет:

Отправить комментарий